Камасутра автомобильная
Позиция первая: автомашина на четвереньках,
автолюбитель входит естественным
путем сбоку.
Данная позиция является классической. Действия
автолюбителя ограничены при
полной раскованности автомашины. Продолжительность
позиции зависит от
навыков автолюбителя, национальности и возраста
автомашины.
При неблагоприятном сочетании этих факторов первая
позиция быстро переходит
во вторую.
Позиция вторая: автомашина сверху, автолюбитель снизу.
Позиция характерна абсолютной неподвижностью
автомашины при чрезвычайно
активных действиях автолюбителя. При этом он
разнообразит процесс
применением различного инструмента и приспособлений,
а так же, стимулирует
активность ненормативной лексикой.
Продолжительность данной позиции зависит от навыков
автолюбителя
использовать указанные выше инструменты и
приспособления, и значительно
превышает продолжительность первой позиции.
Позиция третья: автомашина на боку, автолюбитель в ней,
под ней, в лучшем
случае - успел выскочить.
К данной позиции партнеры переходят внезапно для
обоих при недостаточных
навыках автолюбителя или чрезмерно активных,
неконтролируемых автолюбителем,
движениях автомашины.
Возможны комбинации данной позиции: автомашина на
левом боку, на правом
боку, на спине. Однако в любом случае партнеры
возвращаются во вторую
позицию, если позволяет самочувствие автолюбителя.
Позиция четвертая: групповуха.
После активно проведенной третьей позиции автомашина
доставляется в
ремонтную мастерскую, где ее имеет целая бригада
ремонтников со всех сторон
|